Ford Granada — легендарный автомобиль, который был выпущен в 1972 году. Он был разработан как замена для Ford Zephyr и имел очень много поклонников по всему миру. Автомобиль производился в различных кузовах: седан, универсал, и купе.
Ford Granada — легендарный автомобиль, который был выпущен в 1972 году. Он был разработан как замена для Ford Zephyr и имел очень много поклонников по всему миру. Автомобиль производился в различных кузовах: седан, универсал, и купе.
Замена крестовины рулевого вала, 2х-опорный
Восстановление посадочных мест крестовины (наплавка, расточка), 2х-опорный
Восстановление посадочных мест крестовины (наплавка, расточка), 3х-опорный
Восстановление посадочных мест крестовины (наплавка, расточка), 4х-опорный
Иномарка легковая, со стопорными кольцами (крышками), 2х-опорный
Иномарка легковая, со стопорными кольцами (крышками), 3х-опорный
Иномарка легковая, со стопорными кольцами (крышками), 4х-опорный
Иномарка легковая, с кернением, 2х-опорный
Иномарка легковая, с кернением, 3х-опорный
Иномарка легковая, с кернением, 4х-опорный
Автомобильная трансмиссия подвергается множеству разнонаправленных нагрузок. Наряду с прямыми механическими воздействиями, на срок службы карданного вала влияет интенсивность эксплуатации техники. Одним из элементов, наиболее часто требующих замены, является крестовина кардана.
Деталь представляет собой подвижное соединение, применяемое для передачи крутящего момента от двигателя к колесам автомобиля. Использование крестовины позволяет обеспечить эффективную работу трансмиссии во всех диапазонах работы подвески. Сравнительно высокая уязвимость узла связана с условиями эксплуатации, включающими как механические нагрузки, так и воздействие неблагоприятных сред.
Основные поломки, влекущие за собой необходимость замены крестовины карданного вала:
Переделка крепления под стопорные кольца не является технически грамотным решением. В погоне за экономией, зачастую неподтверждённой, не стоит экспериментировать с переделкой важнейшей детали трансмиссионного узла автомобиля. Переделывая крестовину под стопорные кольца, мы нарушаем работу выверенной до мельчайших нюансов трансмиссии автомобиля. Смена одного типа крепления другим не должна сводиться только к аккуратному нарезанию на внутренней поверхности проушин вилки канавок определённой глубины и частоты. Технически она требует полной замены вилки и фланца на аналогичные детали, изначально приспособленные под крепление кольцами.
Специалисты «Кардан Баланс» в Твери обладают большим опытом в диагностике вышедших из строя крестовин, а время замены детали составляет не более 3 часов.
Ремонтировал кардан Рено Дастер. Замена арестован, подвесного, балансировка всего узла. Работа произведена качественно, быстро. Нареканий нет. Машина идëт ровно. Вибрации нет от слова СОВСЕМ! СПАСИБО! Вы лучшие мастера своего дела!
Профессионально всё сделали, Кадиллак Эскалейд, цена и качество на 5+ и быстро! Спасибо, советую 100%🤝👍🏻👍🏻👍🏻
Отличная контора по ремонту карданных валов.Очень оперативно и качественно. Большой плюс что работают с НДС!